Декорирование интерьера

Декорирование интерьера на стадии производства ремонтно-строительных работ – подбор мебели и оборудования, отделочных материалов и аксессуаров, светильников, живописи и скульптуры, других деталей интерьера, связанный с периодическими поездками Исполнителя по магазинам, офисам поставщиков, выставкам и т.п., совместно с Заказчиком и самостоятельно.

Документы дизайн-проекта, необходимые для начала декорирования:

Планировочные решения: планировка и экспликация помещений, расстановка мебели.

Стилевые решения: эскизы

Технологические решения: планы полов, потолков, карта отделки, спецификация на двери, мебель, свет, развертки по стенам.

Этапы  декорирования

Работы

  1. Точные обмеры

(Точные обмеры после завершения ремонтно-строительных работ: помещений, проемов, окон, ниш, зон для витражей и т.п.)

Выезды на объект, обмеры
  1. Обмеры для текстильного дизайна

(Обмеры мебели, ковров и т.д. – габаритные размеры)

Подбор цветовой гаммы, фактуры, ткани, модели.
                3. Номенклатура элементов интерьера и аксессуаров(Вазы, скульптура, живопись и т.д.)    Работа с каталогами фирм-производителей или продавцов (совместно с Заказчиком) Выезды совместно и без Заказчика по выставкам, мастерским, магазинам и т.п. 

Подбор исполнителей для эксклюзивных работ (примеры работ)

 

4. Флористика(Эскизы и сметы по флористике и фитодизайну) Подбор из существующих на рынке композиций 

Подбор исполнителей для эксклюзивных работ (примеры работ)

 

5. Коммерческие предложения: отд. материалы и т.п.  (По желанию Заказчика) Составление коммерческих предложений 

Подбор исполнителей (примеры работ)

 

6. Эскизы Разработка эскизов (Ручная или 3D-подача, развертки в цвете) 
7. Выкраски, подбор обоев, отд. материалов. Подбор материалов 

Выезды для выкрасок

 

8. Расстановка всех предметов и атрибутов декора на объекте. Выезд на объект, расстановка и расположение предметов интерьера 
9. Сдача объекта, дальнейшая информационная поддержка. Заключительный выезд на объект с Заказчиком 

Осуществление полной дальнейшей информационной поддержки Заказчика